На воду спущена супер-яхта Azimut Grande-26M

На воду спущена супер-яхта Azimut Grande-26M. Презентация 26-метровой новинки прошла в Виареджо. Разработчик реализовал в этом яхтенном проекте практически все «фирменные фишки», характерные для других представителей модельного ряда этого престижного бренда. Кстати, арендовать или купить супер яхтулюбого престижного семейства можно в США, странах Западной Европы, Азии или Австралии. Предложений на вторичном рынке элитной гидротехники много, потому спешить с окончательным выбором не стоит, желательно рассмотреть побольше вариантов, заручиться поддержкой опытного яхтенного брокера.

В организации внутреннего пространства моторного судна Azimut Grande-26M ощущается плавность и продуманность, что касается использования каждого квадрата полезного пространства жилых/бытовых зон. Планировке также свойственна такая черта как универсальность. Ставка сделана на то, чтобы экипаж и пассажиры практически не пересекались. Владелец и его гости могут не сомневаться, никто из обслуживающего судно персонала не нарушит их святое право на приватность. Апартаменты владельца находятся на основной палубе. Просторная и уютная мастер-каюта получила большие окна, дорогие изысканные интерьеры.

За создание экстерьеров этого средства водного транспорта элитного класса отвечает А. Манчини. Именно он в свое время разработал экстерьер для супер-яхты Azimut Grande-36M.Проработка интерьера легла на плечи дизайне А. Сальваньи. Среди основных особенностей Grande-26M так называемая Deck2Deck. Разработчик немного поднял транец над общим уровнем палубы, в итоге получилась терраса, откуда открывается великолепный вид на море. Кокпит можно использовать в качестве обеденной зоны или как пространство для отдыха. Повысить функциональность этого бытового пространства удалось за счет меблировки, которая при необходимости быстро и легко трансформируется.

МоторнаяяхтаAzimutGrande-26M представляет новую генерацию яхт с высокими экологическими характеристиками. Судостроитель добился низкого уровня выбросов вредных для экосистемы планеты веществ. Новинка также получила передовую систему пропульсии Pod-4600 семейства ZF. При строительстве надстроечной части яхты использованы материалы на основе углеродного волокна. Подобный подход позволил снизить массу на 31%, а еще минимизировать расход горючего на целых 20%, если провести аналогию с лодками аналогичной размерности.

Обладающая высокими эксплуатационными характеристиками гидротехника скоро украсит экспозициюCannes Yachting Festival. Первая в сезоне крупная европейская выставка достижений яхтенной индустрии скоро откроет свои двери всем, кто внимательно следит для последними тенденциями на яхтенном рынке, активно интересуется парусным спортом, яхтингом, спортивной рыбалкой, водным туризмом и так далее. На этом фестивале катеров и яхт будет как всегда представлена продукция известных производителей средств водного транспорта, аксессуаров для яхтинга, отдыха на воде, прочих сопутствующих товаров/услуг.

Первый корпус Amels Custom 78 передан заказчику

Первый корпус Amels Custom 78 передан заказчику. Речь идет о 78-метровой мега-яхте, представляющей семейство яхт Amels (Нидерланды).Моторное судно обладает рекордным для лодок данного типа валовым внутренним объемом, потрясающими техническими, эксплуатационными качествами. Индивидуальный яхтенный проект собрал много опытных, квалифицированных специалистов. Разработкой морской архитектуры занимались сотрудники соответствующего отдела судоверфи. За экстерьер этого большого и вместительного моторного судна отвечает Э. Ойно, в портфолио которого много аналогичных громких супер-яхтенных проектов. Декораторы компании Zuretti отвечают за создание стильных интерьеров. Кстати, на вторичном яхтенном рынке стран Северной Европы много интересных предложений в самых различных сегментах средств водного транспорта (катера, малые парусные яхты, экспедиционные моторные яхты, многокорпусные суда, тендеры).

Внутренний объем Amels Custom 78 превышает 2,88 тысячи гросс/тонн, что является рекордом для данной голландской судоверфи. Мега-яхта по этому параметру опережает другие достаточно известные на яхтенном рынке проекты, среди которых значимое место занимает 83-метровая лодка «HerecomestheSun», представляющая серию верфи LimitedEditions. Новинка получила частично закрытый сандек, большой бассейн на корме, просторную верхнюю палубу, удобные боковые проходы, которые попутно играют роль балконов пассажирских кают.

Пассажировместимость этого роскошного плавсредства составляет 14 человек, плюс еще каюты для обслуживающего гидротехнику персонала в количестве 27 человек, если считать, конечно, каюту капитана. По слова дизайнера Ф. Дзуретти, интерьерам мега-яхты присущи функциональность и современный стиль. Голландский судостроитель сфокусировал свое внимание в таком перспективном направлении как Limited Editions, еще в 2005-м году, то есть семнадцать лет назад. Новый яхтенный проект – это, бесспорно, исключении из общих правил верфи. Контракт, стоит отметить, на строительство мега-яхты Amels Custom 78 судоверфьAmels получила в рамках бот-шоу Monaco Yacht Show почти пять лет назад еще в далеком 2017-м году.

На судоверфи PeriniNavi проходит рестайлинг шлюп E-Volution

На судоверфи PeriniNavi проходит рестайлинг шлюп E-Volution. Группа Italian Sea поделилась информацией о том, как проходят работы над этим 47-метровым яхтенным проектом. Парусная яхта должна быть передано заказчику в 2024-м году, то есть специалистам судостроительной компании предстоит проделать немалый объем работ. Между прочим, сама верфь, где проходит рефит парусника, совсем недавно стала собственностью Italian Sea Group. Кстати, на вторичном яхтенном рынке Европы можно без особого труда найти круизные парусные яхтысамых престижных торговых марок, прочую пользующуюся спросом гидротехнику.

Парусное судно E-Volution получило легкую и надежную мачту, выполненную из углеродного волокна. Алюминиевый корпус отлично сочетается с инновационным килем. Судостроитель установил передовую систему управления парусами, процесс управления судна предельно оптимизирован. Длина ватерлинии увеличена, что позволило улучшить показатель угла крена. Нос яхты немного напоминает букву «V», только немного вытянутую, а вот форштевень лодки имеет строго прямую форму. Морские инженеры постарались, чтобы улучшить мореходные качества шлюпа, обеспечить высокую гидродинамику корпуса. Желанный результат достигнут благодаря опции корректировки осадки киля.

Парусная яхта E-Volution имеет внутренний объем в 0,39 тысячи гросс/тонн, а максимальная ширина ее алюминиевого корпуса превышает десять метров. Как уверяет разработчик, это рекордное среди плавсредств аналогичных габаритов соотношение. На этом паруснике имеются просторные апартаменты владельца, целых 4 каюты для гостей с отдельными ванными. В носовой части лодки предусмотрено проектом место для организации хранения 6,5-метрового тендера. Шлюп получит 2 штурвала, которые, при желании, можно будет синхронизировать, чтобы повысить маневренность этого средства водного транспорта в моменты, когда нужно провести сложный маневр, зайти в порт и так далее. Специальная система fly-by-wire обеспечит отличную синхронизацию работы штурвалов.

В распоряжении пассажиров E-Volution просторный флайбридж и целых 2 поста управления. На территории флайбриджа уставлен обеденный стол, шезлонги для принятия солнечных ванн. Среди достоинств этого яхтенного проекта, бесспорно, большой пляжный клуб, купальная платформа которого поддерживает опцию погружения. По размеру полезной площади и размаху, что касается оформления дизайна, пляжный клуб даст фору не одной моторной супер-яхте, если рассматривать, конечно. лодки схожей размерности.

Огромная 62-метровая мачта получит серьезное парусное вооружение, в комплект будет входить стаксель, грот. Общая площадь парусов этого шедевра судостроительного искусства составляет 1,275 тысячи квадратов. В безветренную погоду шлюп будет приводить в движение силовая установка, состоящая из моторов CAT, генерирующих тягу 533 кВт/час и генераторов (мощность каждого 86 кВт/час). Представитель альянса Italian Sea заявил, что предельная скорость их парусной яхты превышает 13 морских узлов. Расчетная дальность хода при крейсерской скорости в 10 морских узлов должна превысить отметку в 3,5 тысячи морских миль.

Новый супер-яхтенный проект Lycka от Nobiskrug

Новый супер-яхтенный проект Lycka от немецкого судостроителя Nobiskrug получил классический скандинавский дизайн. Моторное судно, на данный момент, существует в виде концепта, гидротехнике присущ минимализм и практичность. Кстати, в переводе из шведского языка Lycka значит «счастье». Свой вклад в 77-метровый проект внесли сотрудники шведской студии Tillberg Design, прочие известные в яхтенной индустрии специалисты. Как уверяют многие эксперты, на вторичном яхтенном рынке стран Скандинавии можно купить яхту бупо вполне приемлемой цене, особенно много интересных предложений в таких сегментах как моторные супер-яхты, многокорпусных суда и тендеры.

Моторное судно Lycka рассчитано на тех, кто ценит комфорт и конфиденциальность. Носовая часть (верхний ярус) удлинена, получила довольно высокие фальшборты. В наличие вертолетная площадка, разработчик решил ее оборудовать на специальном подиуме. В распоряжении пассажиров большой пляжный клуб, где те смогут не опасаться любопытных посторонних глаз. Поляризованные стекла закрывают часть замысловатой 3-ярусной надстройки. Отличным местом для проведения времени на судне является флайбридж, там предостаточно места, каждый найдет, как себя занять. Можно просто сидеть с бокалом прекрасного вина и вдыхать вечерний бриз, попутно, естественно, любуясь морскими пейзажами.

В салоне можно играть в покер, просматривать любимые фильмы. Зона у бассейна вполне может использоваться в качестве временной танцевальной площадки. Разработчик уделил должное значение функциональности внутреннего пространства, позаботился, чтобы находящимся на борту людям было комфортно и нескучно. При желании на этой яхте можно обустроить даже полноценный оздоровительный центр, установить там современное оборудование по уходу за телом. Судоверфь Nobiskrug не зря так высоко котируется в яхтенной индустрии. Судостроитель из Германии ценит доверие своих клиентов, гарантирует высокое качества своей эксклюзивной продукции.

В интерьерах новинки преобладают монохромные тона, простота и лаконичность. Бытовые зоны украшает простая и надежная мебель. В качестве декоративных материалов широко использованы элементы из древесины дорогих пород. На этом средстве водного транспорта может разместиться 14 пассажиров и 21 член команды. В движение футуристическую мега-яхту Lycka будет приводить сивая установка гибрид. Заявленная производителем максимальная/крейсерская скорость лодки составляет 17/12 морских узлов.

Судоверфь Oceanco спустила на воду мега-яхту Y-720

Судоверфь Oceanco спустила на воду мега-яхту Y-720. Финальный аккорд масштабного яхтенного проекта – это значимое для судостроителя из Нидерландов событие. Огромное 109-метровое моторное судно по многим параметрам не уступает мега-яхте Bravo Eugenia, построенную в 2018-м году. Последние четыре года вышеозначенная яхта носила титул самой большой яхты в истории этой знаменитой голландской верфи. Кстати, на вторичном рынке гидротехники северной части Европы много достойных внимания предложений в таких сегментах как парусная яхта океанского класса, экспедиционные супер-яхты, многокорпусные лодки и тендеры.

Строительство моторного судна Y-720 проходило на приобретенных судостроительным предприятием еще до экономических потрясений мощностях. Объект находится в десяти километрах от главного офиса компании Oceanco. В свое время там строили огромные нефтяные платформы. Расчет оказался верным, новые мощности отлично подходят для реализации супер-яхтенных проектов. Стартовали строительные работы три года назад, в 2019-м году.

Разработкой интерьера/экстерьера этой уникальной мега-яхты занимались лучшие специалисты Sinot Yacht Architecture & Design. Свою бесценную лепту в этот проект внесли морские инженеры компании Lateral Naval Architects. Американская компания Molly Isaksen Interiors приняла участие в качестве консультанта по декорированию интерьеров. Главный офис этой фирмы, между прочим, находится в беззаботном Лос-Анжелесе (США). Корпусу Y-720 присущи резкие линии в довольно-таки «милитаристическом» стиле. Надстроечная часть состоит из двух ярусов. Среди прочих особенностей этой элитной гидротехники удлиненный фордек и обширное, можно сказать, почти тотальное, остекление.

Представитель компании-производителя заявил, что их очередная моторная мега-яхта будет приводиться в движение надежными и высокотехнологичными силовыми агрегатами, которые отвечают самым последним требованием экологического контроля. Предельная скорость этого большого моторного судна превысит двадцать морских узлов. Беря во внимание габариты этого колосса, ходовые характеристики действительно впечатляют.